Или как предприниматели теряют деньги на не эффективных каналах рекламы.
Хочу сегодня рассказать как предприниматели теряют на не эффективных каналах рекламы.
Вчера встречался с потенциальным клиентом. Рассказывал что за зверь такой — контекстная реклама, показывал примеры.
Выслушав руководство как работает их бизнес и что хотят получить от меня. Спросил, как рекламируются? Уточнил про большой баннер у дороги. Спросил, как анализируют этот рекламный канал? Ответ: не анализируем.
Это как "слепому ехать за рулём, а безногому давить на педали".
А ведь баннер стоит 40000 - 50000 рябчиков за 3 месяца. Грустно...
Посоветовал указывать на каждом рекламном канале отдельный номер телефона. Правильно звучит "Коллтрекинг", в простонародье "Много номеров телефонов". Чтобы потом понимать какой рекламный канал даёт эффект и по какой цене.
Существует много сервисов такой услуги, советую "Погуглить" Они не дешёвые, и возможно легче будет взять отдельную сим карту на входящие, если каналов не много. Вставить в старый телефон и потом анализировать из личного кабинета оператора.
Пример:
- Разместил платную рекламу на Фарпосте 3000 р/мес.
- Было входящих за месяц 100 звонков.
- Звонок — Лид 30 р.
- Всего 10 клиентов.
- Цена клиента 300 рублей.
Выгоден такой клиент? Если да, увеличиваем бюджет рекламы. Если нет, думаем как качественнее закрывать Звонки в Клиентов. Считаем себестоимость, пробуем другие каналы, улучшаем сервис, делаем допродажи и т.д. это все темы для отдельных статей.
Качаем малый бизнес!
Среднее время прохождения опроса 2 минуты
Мы проведём анализ вашего интернет-маркетинга и отправим результат.