Агентство интернет услуг

Анализ? - Нет, не слышал

Или как предприниматели теряют деньги на не эффективных каналах рекламы.

Хочу сегодня рассказать как предприниматели теряют на не эффективных каналах рекламы.

Вчера встречался с потенциальным клиентом. Рассказывал что за зверь такой — контекстная реклама, показывал примеры.

Выслушав руководство как работает их бизнес и что хотят получить от меня. Спросил, как рекламируются? Уточнил про большой баннер у дороги. Спросил, как анализируют этот рекламный канал? Ответ: не анализируем.

Это как "слепому ехать за рулём, а безногому давить на педали".

А ведь баннер стоит 40000 - 50000 рябчиков за 3 месяца. Грустно...

Посоветовал указывать на каждом рекламном канале отдельный номер телефона.  Правильно звучит "Коллтрекинг", в простонародье "Много номеров телефонов". Чтобы потом понимать какой рекламный канал даёт эффект и по какой цене.

Существует много сервисов такой услуги, советую "Погуглить" Они не дешёвые, и возможно легче будет взять отдельную сим карту на входящие, если каналов не много. Вставить в старый телефон и потом анализировать из личного кабинета оператора.

Пример:
- Разместил платную рекламу на Фарпосте 3000 р/мес.
- Было входящих за месяц 100 звонков.
- Звонок  Лид 30 р.
- Всего 10 клиентов.
- Цена клиента 300 рублей.

Выгоден такой клиент? Если да, увеличиваем бюджет рекламы. Если нет, думаем как качественнее закрывать Звонки в Клиентов. Считаем себестоимость, пробуем другие каналы, улучшаем сервис, делаем допродажи и т.д. это все темы для отдельных статей.

Качаем малый бизнес!

Вам также может понравиться

Что мне ветер, что мне зной!

Что мне дождик проливной, когда мы с Яндексом вдвоём!

Очевидное невероятное

Так можно назвать присутствие офлайн бизнеса в сети.                       

Клиент не мамонт. Не вымрет!

Или прочувствуй суровый Питерский бизнес креатив.

Лёгкие шаги к росту

Пройдите простой опрос из 6 шагов и получите анализ интернет-маркетинга с вектором роста бизнеса

Среднее время прохождения опроса 2 минуты

01

Укажите нишу в которой вы ведёте или собираетесь вести бизнес.

Ниша: *
02

Укажите регион деятельности компании или где хотите масштабироваться.

Регион, Область или Город: *
03

Укажите сайт компании. При отсутствии напишите в поле "нет".

Сайт компании: *
04

Укажите какую рекламу запускали в интернет. Если не запускали выберите "нет".

Список вариантов *
05

Ежемесячный бюджет на рекламу в интернете. Если не было выберите "нет".

Список вариантов *
06

Укажите пожалуйста свою почту. 

Мы проведём анализ вашего интернет-маркетинга и отправим результат. 

Имя
Электронная почта
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

2020 г. ИП Катаев А.А.  ОГРН 316253600078650