Или прочувствуй суровый Питерский бизнес креатив.
Два дня назад мой партнёр по бизнесу рассказал историю, от которой я был в лёгком шоке весь вечер. Говорит: - Обратился парень по настройке таргетинга (рекламы) в Инстаграм. Ниша: обучение детей в кружке робототехники в Питере. Средний чек с клиента 3500 р.
Не вопрос! Анализ, настройка, запуск, тестирование, редакция рекламных постов. Все в штатном режиме. В итоге вышла 100 рублей заявка.
Неплохо! Сейчас думаю обработает клиентов, закроет их в предоплату, запишет в группу. Но нет! Заказчик говорит: - За неделю накопиться заявок нормально, прозвоню.
Что! Почему!
"Здесь я проникся суровостью Питерского бизнес креатива..."
Правило гласит: "Горячих Лидов надо обрабатывать как можно скорее! Каждые 15 минут ожидания, снижают вероятность перехода из Лида в Клиента".
Это действие важнейшее в этапе воронки продаж!
Какой смысл тогда в запуске Рекламы? Трате денег? Партнёр предупредил заказчика. Но тот был непреклонен. Занавес...
Любой каприз за ваши деньги.
Не совершайте таких глупых ошибок. Звоните как можно скорее, продавайте! Совершайте дополнительное "касание" клиента, чтобы потом максимизировать прибыль.
Успехов!
Качаем малый бизнес!
Или как предприниматели теряют деньги на не эффективных каналах рекламы.
Среднее время прохождения опроса 2 минуты
Мы проведём анализ вашего интернет-маркетинга и отправим результат.