Что мне дождик проливной, когда мы с Яндексом вдвоём!
Как привлечь клиентов если у вас локальный бизнес: ларек выпечки, кафе, магазинчик продуктов или парикмахерская? Как правило, каждая точка имеет влияние на определенную территорию и людей вокруг себя.
Яндекс создал хороший сервис - "Аудитории". С помощью него можно собрать базу устройств с выходом в интернет, расположенных в определенном месте, радиусе, квартале, зданиях. Соответственно настроить и показывать "точечную" рекламу, оповещать об акциях жителей определенных домов или посетителей определенных зданий.
Подумайте как классно рекламироваться по своим целевым клиентам!
Допустим:
- показывать баннеры на сайтах женщинам 35-45 о снижении цен на омолаживающую косметику проживающим в радиусе 500 метров от точки.
- рассказать офисным работникам о недорогих бизнес-ланчах в кафе расположенном неподалеку.
- оповестить студентов об открытии отдела молодежной одежды.
- подставить свой вариант.
Конечно необходимо знать портрет и поведение основного клиента. Тестировать заголовки и текст. Быть смелее и умнее конкурентов.
Инструмент действительно очень крутой. О нем мало кто знает и применяет.
Качаем малый бизнес!
Или как предприниматели теряют деньги на не эффективных каналах рекламы.
Среднее время прохождения опроса 2 минуты
Мы проведём анализ вашего интернет-маркетинга и отправим результат.